задумчивый

Блог Юрия Волошина

"Самая большая глупость - это делать тоже самое и надеяться на другой результат." © Альберт Эйнштейн
задумчивый
yuravoloshin
-

Новый сериал The Young Pope / Молодой Папа
задумчивый
yuravoloshin
Ещё один свежачёк. Новый сериал The Young Pope / Молодой Папа. Режиссёр Паоло Соррентино, любителям HBO и Италии понравится. https://www.kinopoisk.ru/film/893361/

Tesla. SolarCity. не солнечные батареи на крыше, а вся крыша из нового материала
задумчивый
yuravoloshin
Tesla. SolarCity. Идея простая: не солнечные батареи на крыше, а вся крыша из нового материала, который в душе солнечная панель + аккумулятор дома Tesla Powerwall 2.0, 14 киловатт часов, $5500 тысяч (примерно 350.000₽). Что бы свет был круглосуточно, а не только днём. Логично. Практично. Фоточка с презентации с домиком:

Новые солнечные батареи Tesla выглядят как обычная крыша. Просто и гениально.


Ну и закрывая презентацию Tesla - мне такая больше всего нравится, в итальянском стиле, выглядит почти как классическая черепичная крыша - а реально это новейшая технология солнечной электростанции прямо на крыше вашего дома. Класс. Tesla Tuscan glass tile roof.


Элон Маск - гений. Сегодня Человечество вступило в новую эру - крыши домов теперь будут делать из нового материала, который выглядит как обычная крыша а по факту является самой современной Солнечной Электростанцией прямо на крыше вашего дома. Гениально. Даже странно, что до Элона Маска никто так не сделал. Элон Маск - гений, бля.

В центре Москвы начинается посадка деревьев
задумчивый
yuravoloshin
В центре Москвы начинается посадка деревьев — на Тверской будет липовая аллея, а на Новом Арбате дубы и клёны. В первую очередь озеленят Тверскую улицу — здесь посадят липовую аллею. В связи с этим с 29 октября по 4 ноября на Тверской ограничат движение транспорта. Деревья посадят от Моховой улицы до Настасьинского переулка, от Старого Арбата до Долгоруковской улицы и на Новом Арбате. На первом участке посадят липы, несколько яблонь и один дуб. На участке внутри Садового кольца появятся клёны, липы, рябины, яблони, багрянники и один вяз, а на Новом Арбате — дубы, сосны, лиственницы, клены, рябины и вязы. На центральных улицах планируют посадить 803 дерева. Всего в декабре по городу высадят около 2500 деревьев.

Группа ABBA
задумчивый
yuravoloshin
Последняя из записанных на сегодня песен группы ABBA The Day Before You Came. Агнета исполнила ведущую партию без освещения и при выключенном оборудовании, настроение у всех стало грустным, и стало ясно, что 'это конец'. 20 августа 1982. Они снова собрались и пишут новую песню. Ждёмс, прикольно. Подписался на их видеоканал :-)



https://www.youtube.com/watch?v=1HnOFwqpLRQ

Пиво Францисканер ничё так :-)
задумчивый
yuravoloshin
Прикольная картинка на немецком пиве Францисканер :-) И на вкус Franziskaner Weissbier ничё так :-)
http://www.beermonsters.ru/istoriya-piva/pivo-franciskaner-franziskaner-2011-05-06.html

Сегодня на Украине снесли последний памятник Ленину.
задумчивый
yuravoloshin
-

Интересна дальнейшая судьба товарища Мадуро...
задумчивый
yuravoloshin
-

Ходячие мертвецы - The Walking Dead. Сезон 7. 1-я серия. Сегодня в 19:00 на FOX - НТВ ПЛЮС
задумчивый
yuravoloshin
-

В воскресенье не работают
задумчивый
yuravoloshin
Во всех славянских языках, кроме русского, воскресенье называется «неделей» (польск. niedziela, укр. неділя, белор. нядзеля, чеш. neděle и т. д.), то есть днём, когда «не делают», то есть не работают.

?

Log in